anna_od_photo (anna_od_photo) wrote,
anna_od_photo

#19. Международный день прогулки

В задании марафона #92днялета сегодня день прогулок. Необходимо написать об идеальной летней прогулке.
Я начала думать о своих любимых туристических выездах и... что-то пошло не так. Вклинилась одна из поездок. Вклинилась своим противоречием. Места отличные. Но это единственная поездка, в которой я запорола полностью всю запланированную коммерческую съемку. И это та поездка, в которую я хочу поехать снова.

Итак, мы отправляемся в Долину Дьявола, к реке Мертвовод. На велосипедах. И под катом что-то типа дневника этой самой поездки.

Маршрут: Одесса- ст. Трикратное- село Трикраты- Актово (Актовский каньон)- Петропавловский каньон - полями в с. Солдатское- лесничество ур. Рацинская дача- село Вознесенское- город Вознесенск- село Бугское (озеро Баластное)- село Александровка (Алексанровская ГЭС)- ст. Трикратное-Одесса

Мой велокомпьютер сообщил, что мы проехали 102 км и что моя максимальная скорость была 32 км/час. Поездка заняла 4 дня, из которых один день был без езды.

День 1: Поезд, каньон.

Встреча на вокзале, знакомство тех, кто не был знаком, вещи загружены в уже привычную электричку, в путь.

За почти 5 часов пути мы болтали, ели, фотографировали, спали, слушали музыку, играли в игры.
В итоге каждый получил кличку, и команда в составе Агент Смит, Джо, Сумасшедшая Машка, Бешеный Енот и Шальная Императрица(это про меня) высадились на станцию Трикратное.

Первый прокол колеса, пристегивание багажа и на закате мы отправились в Актовский Каньон. В этот момент я типа начала работать(снимать). Почему типа-будет видно по фото.

Смеркалось... солнце резко упало за горизонт, и мы, в полной темноте, добрались до места первого привала.
Расставили палатки, набрали воду в роднике,сварили ужин, и, оказавшись в Долине Дьявола, начали обсуждать фильмы ужасов, под поднимающиеся над водой облака пара.

Забравшись в палатку, я услышала настойчивый шорох со своей стороны, за палаткой.

- Что это?
- Это волки, спи! - услышала я в ответ.

Справлять нужду, после таких слов, я шла уже с охраной. Поменялась местами в палатке. Но это не помогло.
В 5 утра, когда мне уже надоело вдумчиво смотреть в крышу палатки, я взяла фотоаппарат и отправилась снимать окрестности.

День 2:

Волки, всю ночь гуляющие вокруг палатки, напали только утром. В основном на мою чашку кофе.

И мне было уже не так скучно, часть компании тоже вышла из палатки в 5.
Мы немного сожгли кастрюлю, за что позже получили люлей. Вернее, люлей наваляли только мне. Со строгим выговором о том, откуда должны расти руки у человека.

Ночь без сна вдохновила на съемку "на фоне ковра"

А также получилось поснимать долину при свете солнца, которое сначала долго выходило, а потом резко вошло в режим жестких теней.

Сбор палаток, и мы отправляемся дальше, обед запланирован в следующем каньоне.

До места обеда пришлось пробираться пешком по склонам и таща велосипеды, цепляясь за колючие кусты и отбиваясь от пчел на встреченных пасеках.

Привал. Петропавловский каньон. Обед. Купания. Родников, что бы набрать питьевую воду-нет.

После обеда дорога продолжилась. Под палящим солнцем вдоль полей, с редкими оазисами посадок.
К следующему привалу я уже почти ползла, наевшись по дороге с пол кило мошек.
Снимать даже для фотоотчета уже не было ни сил, ни желания.
Началась череда заколдованного расстояния "осталось ещё 3 км и все, приехали!".

Было решено немного отъехать от маршрута и посетить местный заповедник.
И, свернув с дороги к нему, мы попали в сказку. Тоннель из деревьев, абсолютно ровная дорога, лесная прохлада, скачущие белочки и зайчики, перелетающие птички. Не хватало только спецэффектов, в виде светлячков и сверкающей дорожки от волшебной палочки. К месту назначения я приехала с бабочкой на шлеме.

На территории заповедника находится школа для детей "не в себе".
А единственный магазин на территории был закрыт.

Впрочем, к тому времени мы все уже тоже были "слегка не в себе"

Магазин мы нашли в соседнем селе. Под радостные вопли детей "Туристы приехали!", даже хотели остаться на местную дискотеку. Но передумали. И отправились к следующему месту ночевки, через Вознесенск, в кемпинг на Баластном озере.

Сразу за Вознесенском, снова, солнце резко упало за горизонт и мы въехали во внезапную полосу холода.
С этого момента "осталось 3 км" начало звучать как проклятие или посыл - заканчивались одни 3 км, наступали следующие.
Начала сказываться ночь без сна. Выматерившись, слезла с велосипеда и с одной из девушек мы шли уже пешком, строя коварные планы мести для уехавшей вперед части группы.

На какой-то развилке продавец магазина сказал, что мы уже приехали, осталось 500 метров.
В общем, ещё пару километров и мы разорвали заколдованный круг "3 км"

Потушив фонари и в полной темноте вошли на территорию кемпинга, на ощупь разложили палатки и поели.
Когда я зашла в палатку, мне позвонил сын и поинтересовался, есть ли у меня интернет.
Последняя мысль перед сном у меня была о том, как деревья раздают "Вай-фай", а тех.поддержка - белочки.
Спидометр показывал, что мы проехали 62 км.
Выкл.

День 3:

Вечером предыдущего дня я, на международном матерном языке, кратко объяснила где должен быть мозг у человека, и что после 2-х суток(и в моем случае вообще без сна) по горам и долам, необходимо сделать день отдыха.

.... Прошло пол дня,мы отстегнули велосипеды....
Ещё через час ребята поехали в магазин.
Ещё через 2 часа в магазин попыталась выехать я.
Застряв в песках, поняла что идея так себе, пора назад.
На повороте к кемпингу чуть не сбил пьяный на копейке, несущийся по диагоналям песчаной дороги.
Закончились сигареты.
В ближайшем магазине был выбор 2 пачек без фильтра, курила их.
День прошел в купаниях, гуляниях, картах и болтовне.

Но пол ночи я снова не могла заснуть. Народ в кемпинге гулял местный праздник, музыка, пляски, рев мотоциклов. В конце концов угомонились и можно было поспать.

День 4:

Лень накрыла основательно. Ехать уже никуда не хотелось. Хотелось в душ и спать.
Было запланировано посещение Алексанровской ГЭС, и в Трикратное на электричку, домой.
Через сосновый лес и пески выехали на дорогу.

По пути объели все деревья

Навигатор продолжил череду "осталось 3 км"

До электрички оставалось 45 минут.

Поворот на станцию и дорога в горку. Жара.
И я увидела надпись - "Трикратное - 11 км"
В голове пронеслось возмущение "Не может быть! У нас же 3 км! 11 никак не выходит!"
Откуда то взялись силы - надо успеть. Втопила, шла второй.

Через 3 км появилась станция-мы приехали на пол часа раньше электрички.
Нерастраченные, но запланированные силы превратились в "пол часа ненависти" и сила мысли пошла опрокидывать багаж. То есть я злилась и падали баулы. Сами. Меня накормили конфетами с фантой, "отпустило".

П.с:

В вагоне, на обратном пути, мы спрашивали друг друга хороша ли наша жизнь и есть ли в ней счастье...
Электричка подъезжала к городу. Компания начала выходить на своих остановках.
И я, оставшись одна и глядя в ночные огни приближающейся "Одесса-Главной", думала о том что есть у меня здесь и сейчас, о том что я дико устала, и что я возвращаюсь домой.

П.С.2:

Дьявола я все-таки встретила, в самом начале пути. Вот он :)