anna_od_photo (anna_od_photo) wrote,
anna_od_photo

Где жил царь Салтан? И про семейный отдых в коттедже у моря.

Делала по отдыху фотокнигу и увидела что в архивном посте пропали фото. Обновляю "свежими".

В конце июня у нас состоялся неожиданный семейный отдых на пару суток. Погода ожидалась дождливой все выходные, но это не повлияло на решение ехать отдыхать. Кошке была оставлена еда и вода на все выходные, и проведен серьезный разговор по охране дома(на самом деле она осталась не одна)
Забив машину сумками и шашлыками, и забившись в неё сами, мы отправились в сторону Николаева, а точнее...

.. а точнее в Коблево, в гостинично-коттеджный комплекс, расположенный в сосновом бору и в 300-х метрах от моря. Места бронировали предварительно, за пару дней.

Часовую дорогу мы умудрились растянуть на 2.5 часа, останавливаясь и фотографируясь у каждого подсолнуха, робота и т.д.
С самого утра перед моими глазами уже стояла картинка шашлыков(которые я же и мариновала), и предвкушения того, как я их ем. А пока мы ехали-я так нагуляла аппетит, что чуть не съела подсолнух :)

Несмотря на наши остановки, мы вовремя прибыли на место и там нас встретило зрелище: расписные стены, приветливый персонал комплекса и 2-хэтажный коттедж, отгороженный от цивилизации соснами.

Первым делом по приезду я занялась вопросами завтраков-нужно было собрать мнения, оформить в карточки и сделать заказ на весь период отдыха(завтраки включены), и потом у меня, все с теми же слюнями на будущий шашлык, был осмотр дома.

Мы взяли коттедж на 6 человек- огороженный, двухэтажный, с удобствами и техникой, и рядом с основным корпусом. Прямо скажу-там можно жить месяцами: есть индукционная плита, холодильник, стиральная машина, бойлер, печь и барбекю. И ещё впечатлили пуленепробиваемые стеклопакеты(кто-то не поленился проверить)

Первый этаж: прихожая, гостиная, кухня, санузел, выход во двор и лестница на 2-й этаж.

Лестница не самая удачная, перила для каких-то гномов. Я люблю повыше и деревянные, но это не мой дом, так что нормально.

На втором этаже коридор с окном и двери. 2 одноместные комнаты, 2 двухместные и сан.узел с душем. В одной из комнат был сейф и почти по всему дому кондиционеры.

В нашем семейном отдыхе участвовало 3 поколения и у нас было заведено что самые младшие выбирают первыми. Итого дети выбрали самую лучшую спальню, мы с мужем выбрали двухместную попроще и родители разобрали одноместные.

Вид из окна коридора второго этажа:

Наконец-то пришло время шашлыков на углях и шишках, подобранных возле коттеджа.

Шашлык равномерно заполнил желудок и наступило время отдыха: дети куда-то рванули, родители озвучили желание остаться дома, мы с мужем выбирали между тем, что бы отправиться в главный корпус в бассейн или сходить на море. Выбрали последнее, взяли фотоаппарат и пошли.

Попав на центральную аллею, увидели выставку под открытым небом и конечно же зашли.
Когда все осмотрели, отсняли и уже вышли, увидели табличку о том, что вход стоил 20 грн с человека. Ну а какие ж деньги с собой, мы ж на море шли. И нам никто ничего не сказал...
"Твою ж дивизию.." - сказал муж. Собственно, выставка так и называлась.

Море

Из развлечений на побережье игровые автоматы, шлемы VR, кафе, магазины, остановка... но я была очень рада что мы остановились подальше от первой линии. И что из Коблево-style можно вернуться в наш "сосновый лес" со всеми удобствами.

Так и закончился первый день отдыха. Мы взяли с собой средства связи, но не включали их. Дети ещё пытались словить инет из коттеджа(в главном корпусе стабильный интернет), а нам с мужем это даже в голову не пришло, да и незачем было.

День 2:

Утро встретило запахом сосен и свежестью. Пока все спали, я качалась в шезлонге на террасе и лениво фотографировала. Завтрак в кафе был назначен на 8:30.

А, да, все наборы туриста и полотенца нам выдал комплекс.

Завтрак:
Завтрак проходил в кафе, возле бассейна, рядом с бильярдной и тренажерами(с утра все это было свободно). Сам завтрак состоял на выбор из 3-х блюд + масло и сыр + хлеб 2-х видов + кофе/чай. Порция в самый раз и вкусно.

Мне очень давно хотелось лечь в шезлонг перед бассейном, взять чашечку кофе, журнальчик и просто почитать и отдохнуть. И пол часа у меня это даже получилось.

А после завтрака мы поехали кататься по окрестностям.

Тоже с остановками, для фотосъемок и для размять ноги.

Наш путь лежал к острову Березань.

«Мы объехали весь свет,
Торговали соболями,
Чернобурыми лисами;
А теперь нам вышел срок,
Едем прямо на восток,
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана...»

В сказках Пушкина остров назывался островом Буяном, мимо которого плыл корабль к берегам славного царя Салтана. К сожалению на сам остров мы не попали в связи с погодными условиями, и увидели его только так:

Я поняла что вдохновляло Пушкина. Стоя на этих берегах, с парящими над головами птицами нас тоже слегка вдохновило.

Жаль мы с собой не взяли стульчики, термоса и пледики, так как погода начинала портиться.

Следующий пункт назначения солёное озеро Тузлы, Рыбаковка(ая-яй-я.. я ошиблась в фотокниге с названием и уже отправила в печать...)

Если вы ещё не видели как ходят по воде-показываю:

Погода совсем испортилась и мы уехали в коттедж.

А дальше был дождь. И оставшееся время отдыха он продолжил быть, сменяясь просто пасмурной и прохладной погодой. Но это не испортило отдых. Единственное что, я не успела поплавать ни в море, ни в бассейне.

День3:

К этому дню я уже наелась, нагулялась, отдохнула и пошел креатив. Точнее он был и раньше, но я была занята наблюдением как разлетаются от ветра шторы-мне это очень нравится: дом с большими окнами, на них легкие шторы и что бы ветер их раздувал... и для полноты картины не хватало только бегающей собачки с виляющим хвостиком.

Утром третьего дня мы снова сходили на завтрак

И оставалось ещё какое-то время для бильярда, тренажеров и прочего.

И на этом наш мини-отпуск подошел к концу. Было некоторое сожаление, что выходные закончились. Отдых был отличный.
Ну а дома нас встречала кошка с выражением на морде "Ти хто такой?Давай досвидания!"(с) и рабочие будни.

П.с. Покажу один из разворотов фотокниги:

И ещё...девочкам цветочек от Саши :)

Tags: Детали, Природа, Путешествия, Репортаж, Я

• #7. Воспоминания о лете.

Осенний марафон предложил тему воспоминаний о лете. Мой рассказ не совсем летний, но в нем мы побегаем по пляжу, пройдемся по косе где с одной…

• Задание #29. У меня есть вопрос!

А точнее-загадка. Как вы думаете, что или кто находится за черным прямоугольником? Ответ на загадку будет через 24 часа.

• Задание #25.Одно слово

Задание #25 — Одно слово этого четверга — ВОЛНА! Попробуйте формат, с которым вы мало работаете. Согласно китайской системе Ба-цзы я человек…

• #7. Воспоминания о лете.

• Задание #29. У меня есть вопрос!