anna_od_photo (anna_od_photo) wrote,
anna_od_photo

Дорога из "желтого кирпича" и по дороге с облаками.

Вот здесь был пост со списком историй. И наконец-то дошли руки написать ещё одну историю из списка. О том, как я в первый раз поехала на велоночь(и училась ездить на велосипеде)

Начну свой рассказ с того, что в детстве у меня не то что бы не было велосипеда, был, даже два. На одном из них-трехколесном я каталась вокруг кресел у своей бабушки и по коридору, второй был двухколесный. Один раз мне разрешили взять его на прогулку, я не научилась ездить за пол часа и родители больше не хотели его брать.

Таким образом я научилась ездить на велосипеде в возрасте около 35 лет(В 36, если точнее). У меня был муж Саша- велосипедист, и я хотела вернуть себе дороги, которые закончились с рождением ребенка. Научилась я хоть как-то ехать за 3 дня на его мужском Giant-e. Ещё пару раз выезжали к лиманам и на Трассу Здоровья, где я осваивала велосипед на более длинные дистанции. И после этого поехали в первый "загород"-велоночь.

Велоночь-это продолжение велодня. Все желающие, которые участвовали(или не участвовали, но имеют велосипеды и знают о мероприятии) собираются в группу(или несколько), грузят палатки на багажники и едут в заранее обозначенное место для проведения ночи в палатках у костра, с ужином и какими-то веломероприятиями.

Итак, мы поехали на велоночь, которая проходила на берегу Хаджибейского лимана. Поехали-это громко сказано, потому что в наличии был всего один велосипед. И была я-впервые выехавшая на бездорожье и один раз до этого уже упавшая с велосипеда, на ровном асфальте. Мы ехали на электричке и далее предстояло добираться 10 км до места сбора.

Добрались до нужной станции, сошли на остановке единственными. Тишина, станция на пару домиков. Саша сел на велосипед и поехал разведывать наиболее короткую и ровную дорогу. А я осталась на станции настраивать фотоаппарат и стеречь баул(от кого, а-у-у-у...?). И потом болтала с бабМашей, которая увидела меня через окно и вышла рассказать где находится фруктовый сад, пасека, как доехать до лимана и ещё дала в дорогу воды с колодца приехавшему с разведки Саше. Где-то через пол часа на велосипед села я, а Саша надел рюкзак с палаткой и пошел пешком.

Скорость движения у нас была примерно одинаковой. Каждые 10-20 метров я сходила с велосипеда, доставала фотоаппарат и фотографировала. И кроме этого скорость моей езды по бездорожью составляла не больше скорости быстрой ходьбы.

Через час мы устали и решили сделать привал, с перекусом. Место выбрали атмосферное: с одной стороны поле маков, с другой-поле конопли.

Наотдыхавшись и наевшись продолжили путь.

Саша все шел и шел, я все ехала и ехала. Точнее, у меня был серьезный спортзал в дорожных условиях:

слезла с велосипеда-положила велосипед-сняла рюкзак и достала фотоаппарат-поснимала-сложила фотоаппарат-надела рюкзак-подняла велосипед-поехала.

И таких циклов было бесконечно много, пока мне не надоело и пока я не повесила фотоаппарат через плечо. К тому времени мне уже было плевать на сохранность объектива серии L, который периодически бился о руль и раму, себе я уже была намного дороже.

Виды были потрясающими. Никого кроме нас, дорога, просторы, облака, где-то вдалеке слышны звуки цивилизации.

Долго ли, коротко ли... в общем, добирались до первого асфальта мы очень долго. Устали сильно: Саша от ходьбы с тяжелым рюкзаком, я от "спорта" на съемках и от ещё нового для меня вида транспорта. На ближайшей развилке Саша сбросил рюкзак в высокие кусты под дерево, я села туда же, а он поехал искать дорогу покороче. Оставалась ещё как минимум треть пути.

В конце-концов мы выбрались на дорогу "из желтого кирпича".
По стечению обстоятельств эта дорога знакома мне с подросткового возраста, ещё со времен кооперативов и копания картошки по выходным. После удачного сбора колорадского жука, и до отъезда домой, оставалось время схватить свой модный болгарский скейт и умчать по этой дороге в "неведомые дали"("но не далеко, не долго и что бы мы тебя видели!(с)")

Наш путь продолжился вдоль посадки и мы неуклонно приближались к месту сбора.

Осталось совсем немного, уже был виден лиман, и я в первый раз за эти 10 км по бездорожью попала в толстый слой дорожной пыли. Велосипед повело. Хорошо так повело, я с трудом удержала в руках руль(но я уже ранее писала, что я могу удержаться и на "крутящемся быке") и получила первый опыт из трилогии падений "бордюры под углом-мокрые рельсы-песок", хоть и без падения.

Ну а дальше был спуск вниз, по которому я спускалась пешком.

Мы приехали первыми. Даже раньше организатора. Побросали вещи и легли на траву. И можно было бы и поспать, но вдруг... я увидела свою гору. Нет, не то что бы она моя личная, но это была именно та гора из моего детства, с которой я скакала к лиману, сбегая от сбора колорадских жуков.

И дальше понеслось: "Так, что б я тебя видел, давай не далеко и не долго" :)

Но какое-такое "недолго", если к этому времени начали прибывать стада коз, а потом и участники велоночи?

Мы переместились, расставили палатку и пошли гулять. Тем временем в лагере начали готовить плов.

Немного о горах:

К закату началась фотосессия у кромки лимана, а часть группы укатила по дамбе на другой берег, в магазин.

Мы вернулись в лагерь, уже был готов ужин и все собрались за общим столом. В том году никаких велогонок не было, а главным героем стал велосипедист которого сбили на самом выезде из города, и который после этого добрался на такси до места сбора-весь побитый, навеселе и с рассказами какая у него восьмерка на колесе.

Я очень не люблю фотографировать попойки. Дело даже не в том что я не пью, и что мне неинтересно. Дело в том, что я как-то умудряюсь наснимать компромат. А потом чья-то жена или муж находит приключения своего супруга/ги, дальше разборки, кипиш, в общем-оно мне надо? Не надо. Поснимала группу "пока ещё не началось", но даже там в итоге получилось нежелательное фото.

Мы ушли в палатку. В общем-то на самом интересном-на песнях у костра. Я немного попела их в палатке, Саша заснул, ну и потом я тоже.
Среди ночи одна из групп уезжала, мигающие фары и громкие голоса, кроме этого песни стали слышны лучше и сменился жанр. Пару раз просыпалась и усыпала снова.

Проснулась на рассвете, фотоаппарат в одну руку, салфетки в другую... Саше в этот день нужно было снова тащить рюкзак-будить его не стала и отправилась гулять сама.

Мы могли бы остаться подольше, если бы тогда уже был дом на даче. Ну или если бы у нас было 2 велосипеда. Но в тот раз наше время пребывания было привязано к электричке и мы ушли/уехали ещё до обеда. Рюкзак и велосипед в крутую гору и обратная дорога точно тем же маршрутом, как и день назад, только уже без таких красивых облаков.

В той моей семье сборами еды занималась я. И для обратной дороги был приготовлен отдельный пакетик продуктов под названием "что б не сдохнуть с голода в ожидании электрички". Саша о нем знал и почти у станции начал намекать что пора бы его уже съесть, дабы не случилось то, от чего этот спасательный пакет.

(Довыделывалась, хлебцы застряли поперек рта)

И собрал мне букет полевых цветов для домашней вазы

На станцию мы добрались на пол часа раньше электрички, общаться с бабМашей уже не было никаких сил, но пришлось. К счастью приехала электричка, мы закинули в неё велосипел и баул, добрались до города. Далее я села в маршрутку, а Саша поехал на велосипеде. Встретились у дверей и пошли домой. Ну а после этого выезда, через несколько месяцев, у меня появился собственный велосипед и мы начали ездить уже дальше и дольше.

П.с: Следующей историей планирую написать о дворце-усадьбе Дубецких-Панкеевых, в которой проживал самый известный пациент З.Фрейда Сергей Панкеев. В народе именуемое "Волчье логово".

Tags: Природа, Путешествия, Рассказы, Репортаж, Я

• Письмо моему Королю.

Эта фотосессия длилась 5 часов подряд. В моем состоянии на момент съемки-это подвиг. А также, в первый раз я снимала модель, одетую полностью в мою…

• Итоги второго тура голосований 6th.35awards.com

Остались сутки для решения жюри по двум фотографиям, и если что-то поменяется-я исправлю пост. А пока что напишу о том что есть сейчас, и займусь…

• Итоги первого тура голосований 6th.35awards.com.

Первый тур голосований завершен, как и дополнительные голосования "списком" между турами, и уже можно подвести какие-то итоги по своим работам…